Техосмотр 2014 года, талон ТО 2014 | Новые правила проведения техосмотра 2014 в Москве

1

Если вам нужен техосмотр в Москве, мы готовы решить этот вопрос в самый короткий срок

С 1 января 2014 года дорожные службы полиции не будут проверять на дорогах талоны ТО в Москве у обычных водителей, однако проверкам подвергнутся организации, занимающиеся грузопассажирскими перевозками.

Новые правила проведения технического осмотра в Москве

Проведение технического осмотра в Москве производится платно, здесь ничего нового нет. Оплата и ее размер, прежде всего, зависит от объема выполненных работ. Предел оплаты устанавливается и контролируется на федеральном уровне.

В случаях, когда при первоначальном осмотре автомобиль не отвечает требованиям общей безопасности, а также при обнаружении неисправности, авто будет отправляться на повторное техническое обслуживание, срок которого составляет не более двадцати суток.

Повторный технический осмотр будет также проводиться на платной основе. При повторном техническом осмотре тем же самым оператором, плата взимается только за то, что ранее не соответствовало нормам, при этом превысить определенный размер оплаты за тех. осмотр она не может.

В ситуации, когда водитель пропустил двадцатидневный срок или же техосмотр проходится у другого оператора, техосмотр придется проходить по новой, причем с полной оплатой его стоимости.

Чтобы пройти ТО в Москве, можно обратиться в любой пункт техосмотра удобный для автовладельца.

Информация о пройденном техосмотре появляется в течение суток, и фиксируется в единой автоматизированной системе. В ней накапливаются все данные об операторах, проводящих техническое обслуживание автотранспорта, а так же сведения о транспортных средствах и их владельцах. Поэтому, в случае утраты талона ТО, его всегда можно будет легко восстановить у оператора. Дубликаты талонов на техническое обслуживание оформляются тем же числом, но уже за отдельную оплату.

Диагностическая карта является документом, который подтверждает техосмотр автомобиля. В ней содержатся сведения о фактическом состоянии средства и о его соответствии с требованиями общей безопасности.

Диагностическая карта содержит в себе следующую информацию:, срок действия карты, подпись экспертной комиссии, которая приняла решение о ее выдаче и т.д. После выдачи диагностической карты сведения об этом фиксируются в единой системе технического осмотра транспортного средства.

Диагностическая карта выдается только после успешного прохождения техосмотра

Для прохождения технического осмотра, нужно обратиться к оператору по ТО в любом удобном для Вас пункте. Поскольку абсолютно все операторы ТО (аккредитованные в РСА) подключены к информационной системе, это обеспечивает не только более компетентное обслуживание и исключает наличие ошибок, но и позволяет владельцу транспортного средства пройти техосмотр в любом регионе РФ, а не только по месту регистрации авто.

Новый порядок прохождения ТО с последующей его регистрацией

  1. прохождение ТО с занесением информации в БДТО;
  2. оформление страховки;
  3. регистрация технического средства.

В настоящий момент существует две базы данных по ТО:

  1. общая база данных ТО;
  2. общая база данных ОСАГО.

Между тем, с введением новых правил техосмотра обострилась и конкуренция среди операторов ТО.

В Москве найти адреса станций техосмотра можно в интернете. Оптимальная стоимость платы за проведение ТО ратифицирована ФСТ. По этой методике максимальная стоимость прохождения технического осмотра устанавливается для каждого субъекта РФ на региональном уровне. Каждый оператор самостоятельно устанавливает стоимость ТО, которая не должна превышать максимального уровня.

Некоторые требования, предусмотренные правилами проведения осмотра, которым должно удовлетворять ТС:

  1. Знак остановки аварийной, аптечка, огнетушитель — V = 2 л;
  2. Читабельные номера (VIN);
  3. Отсутствие трещин на лобовых стеклах (в области работы стеклоочистителей);
  4. Полное отсутствие тонирования на передних стеклах (лобовом и боковых стеклах);
  5. Наличие бамперов и других технических деталей, установленных изготовителем, рабочие тормоза и осветительные приборы;
  6. Целостность регистрационных знаков.

Контроль над операторами технического осмотра осуществляется не только государством, но и Российским союзом страховщиков. Между тем есть еще проблемные районы и регионы, в которых практически отсутствуют аккредитованные операторы ТО, а пункты ТО, которые раньше работали с МВД, до сего дня не получили гос. аккредитацию.

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) на основании пункта 8 Порядка ведения реестра операторов технического осмотра, формирования и размещения открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 587 от 21 октября 2011 года, в соответствии с частью 7 статьи 32 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 1 января 2014 года исключил из реестра операторов технического осмотра сведения о более чем 1000 организаций, которые осуществляли технический осмотр с 1 января 2012 года, в связи с отсутствием аккредитации.

Отныне проведение технического осмотра транспортных средств смогут проводить только те организации, которые аккредитованы Российским Союзом Автостраховщиков в порядке Правил аккредитации операторов ТО, утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ №697 от 28.11.2011 г.,

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Меня лишили прав на 2 года. Естественно сам я поехать на ТО не могу сейчас. Можно как-нибудь решить эту проблему? Сделать ТО без предоставления авто на осмотр.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here