Возврат денег за телефон на гарантии – условия и порядок возврата

0

Как поступить, если купленное устройство для связи перестало работать? Как быть в такой ситуации, можно ли обращаться к консультанту магазина? Эти и другие вопросы можно решить, зная свои потребительские права.

Телефон не работает — как быть?

Часто бывает, что изъяны в аппарате покупатель замечает дома, или телефон внезапно перестаёт работать через некоторое время. Важное значение при этом имеют следующие факторы:

  • устройство перестало функционировать в период гарантийного обслуживания;
  • аппарат без внешних видимых повреждений.

Если вышеуказанные условия не нарушены потребителем, то для него существуют следующие способы решения проблемы:

  1. Возможность обменять устройство на новое.
  2. Отремонтировать не работающее устройство за счёт продавца.
  3. Получить обслуживание по гарантийному талону от магазина. Срок действия талона составляет 1— 2 года.
  4. Получить гарантийное обслуживание по гарантии от производителей.

Возврат денег за телефон

Потребитель имеет возможность забрать денежную сумму, потраченную на приобретение телефона, если им был обнаружен производственный брак на устройстве. Такая возможность может быть реализована лишь в течение 2 недель с момента приобретения аппарата. Если же поломка была обнаружена позднее указанного срока, покупатель имеет право на гарантийное обслуживание по ремонту.

Возвращение денежных средств по окончании 2 недель возможно лишь при следующих условиях:

  1. Наличие серьёзной поломки в телефоне, на устранение которой требуется много времени и денежных средств.
  2. Наличие гарантийного талона с неистекшим сроком действия.

Как составить претензию?

Обращение к магазину с требованиями должно быть письменным и включать в себя все претензии потребителя к магазину. Шаблона для написания обращения нет, поэтому каждый клиент должен составлять письменное изложение самостоятельно с учётом своих требований, но при этом придерживаться определённой структуры, которую подскажут наши юристы.

Существует два способа предъявления письменных претензий к магазину:

  1. Лично продавцу. Для этого необходимо 2 экземпляра обращения, при этом на документах необходимо поставить личную подпись, дату и по возможности печать.
  2. Через почту. Документ можно отправить на адрес магазина с почтовым уведомлением о получении письма.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» возврат денег должен осуществиться в течение 10 дней, обменять товар можно в течение месяца.

При наличии претензий к продавцу важно соблюдать все сроки подачи обращений. Знание своих прав потребителя позволяет покупателю действовать на законных основаниях, в соответствии с указанными сроками. Соблюдение времени подачи письменной претензии позволяет в случае несоблюдения прав покупателя наложить штрафные санкции в отношении продавца.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here