Незаконное получение кредита, отличие от мошенничества

0

Для развития бизнеса нужны деньги. Но не каждый может получить кредит. Что делать, если нужны деньги? Можно попробовать получить кредит незаконным образом. Стоит ли это делать? Давайте разберёмся.

Особенности преступления

Незаконное получение кредита тоже является преступлением, ответственность за него предусмотрена статьёй 176 Уголовного кодекса.

Не стоит путать незаконное получение кредита с мошенничеством. Мошенник изначально не намерен возвращать сумму, которой он завладел. А в том случае, если заёмщик собирается погашать кредит, но получил его нечестным путём, ответственность наступает по 176 статье УК.

К сожалению, подобные преступления случаются часто. Особенно это касается сферы бизнеса. Ведь в непростое время кризиса бизнес требует постоянной финансовой подпитки. Требования кредиторов порой бывают завышены. Вот некоторые и решаются на подлог.

Иногда афера проходит. Если в момент заключения договора нарушения выявлены не были, выплаты идут регулярно, банк не будет проверять заёмщика. Но, если дело не пойдёт, служба безопасности банка начнёт более пристально заниматься заёмщиком, вот тогда могут всплыть неприятные факты.

Возбуждение уголовного дело возможно лишь в том случае, если подобные незаконные действия причинили крупный ущерб. Крупным считается ущерб, превышающий 1,5 миллиона рублей. Свыше 6 миллионов — особо крупный.

Как отмечалось выше, статья 176 УК выделяет два вида преступления, попадающие под её санкцию. Получение кредита лицом, подавшим заведомо неправдивые сведения о финансовом состоянии, и использование целевого государственного кредита не по назначению.

Под санкции статьи попадают только индивидуальные предприниматели и должностные лица предприятий.

Ответственность

За это преступление может быть:

• крупный штраф;
  • принудительные работы;
  • арест до полугода;
  • ограничение свободы до трёх лет;
  • лишение свободы на срок до пяти лет.

Прежде чем идти на незаконные действия с целью получения кредита, подумайте о возможной ответственности. Ведь в случае неудачи, ответственность может превысить все выгоды, которые сулит кредит.

У вас сложилась неприятная ситуация, вам грозит уголовная ответственность, не нужно скрываться. Банк не заинтересован посадить вас в тюрьму. Задача финансового учреждения вернуть деньги. Важно как можно быстрее погасить финансовые обязательства.

Прежде чем идти на обман, проконсультируйтесь у юриста, узнайте последствия поступка. Если вы оступились, грозит уголовное наказание, обращайтесь, поможем. Наши юристы достойно защитят ваши интересы в органах дознания, суде, разработают стратегию защиты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!